Информация о работе с обращениями граждан в администрации Прибрежнинского сельского поселения

В администрации Прибрежнинского сельского поселения работа с обращениями граждан проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Инструкцией по делопроизводству в администрации Прибрежнинского сельского поселения, установленной постановлением главы Прибрежнинского муниципального образования от 09.01.2014 №2.

За 2016 год в администрацию Прибрежнинского сельского поселения поступило 4 письменных обращения.

За 2015 год в администрацию Прибрежнинского сельского поселения поступило 7 письменных обращений.

За 2014 год в администрацию Прибрежнинского сельского поселения поступило 10 письменных обращений.

 

 

Установленные формы обращений

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы [1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов остается письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и муществу должностного лица, а также членов его семьи [3].

Обращаем ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные ораны и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора [4].

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Россиской Федерации" не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации сельского поселения, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит  решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу [5].

 

[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Далее - "ФЗ №59".

[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.

[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.

[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.

Дата создания: 29-03-2016
Дата последнего изменения: 29-03-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: